01.12.2022 г.                                                                       с. Первореченское

Оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний:

Мнацаканян

Армануш Ашотовна – начальник общего отдела администрации Первореченского  сельского поселения, председатель оргкомитета по

подготовке и проведению публичных слушаний;

Ницуляк Ольга Сергеевна – заместитель главы, начальник финансового отдела, секретарь оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

Супруненко Виктория Николаевна - депутат Первореченского сельского поселения, член

оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

Публичные слушания назначены решением Совета Первореченского сельского поселения Динского района от 16.11.2022 г. № 36/1.

Тема публичных слушаний: «О бюджете Первореченского сельского поселения Динского района на 2023 год».

Инициатор публичных слушаний – Совет Первореченского сельского поселения Динского района.

Срок проведения: 17.11.2022 г.- 01.12.2022г.

В соответствии со статьей 9 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Первореченское сельское поселение Динского района, утвержденного решением Совета Первореченского сельского поселения Динского района от 10 ноября 2006 года № 13/1 (с изменениями от 21.12.2006 № 15/6), участниками публичных слушаний, получающими право на выступление на итоговом собрании публичных слушаний для аргументации своих предложений, являются жители муниципального образования, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее, чем за два дня до даты проведения итогового собрания публичных слушаний.

За время проведения публичных слушаний с 17.11.2022 г. по 01.12.2022 г. в оргкомитет по проведению публичных слушаний предложений от жителей села Первореченского не поступало. Следовательно, проект решения Совета Первореченского сельского поселения «О бюджете Первореченского сельского поселения Динского района на 2023 год» от 16.11.2022 г. № 36/1, предложенный для публичных слушаний, передается без замечаний и предложений в Совет для дальнейшего рассмотрения на сессии Совета Первореченского сельского поселения Динского района.

  

Председатель оргкомитета                                                   А.А. Мнацаканян

Секретарь оргкомитета                                                        О.С. Ницуляк

Члены оргкомитета                                                              В.Н. Супруненко

На территории Краснодарского края  реализуется проект «Программа поддержки местных инициатив». Его суть в том, что на решение наиболее важных для сельских поселений задач на конкурсной основе выделяются краевые субсидии. Участие той или иной территории в программе во многом зависит от активности ее населения.

Подобная практика используется во многих странах мира, в России же она только начинает внедряться. Краснодарский край присоединился к 25 регионам в стране, где работает данный проект. Его основная цель – помочь сельским поселениям в развитии социальной инфраструктуры, благоустройстве территорий, привлекая к этому процессу самих жителей.
Проектом предусматривается, что всю инициативу берет на себя население, решая на общем собрании, что для их территории актуальнее на данный момент. К примеру, отремонтировать крышу Дома культуры, установить детскую площадку, осветить улицы или что-то еще.

Что такое инициативное бюджетирование (ИБ)?

Инициативное бюджетирование – это совокупность разнообразных, основанных на гражданской инициативе практик по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов. Одновременно с этим ИБ является механизмом определения приоритетов в расходовании бюджетных средств с участием инициативных групп граждан.

Что дает власти поддержка данных проектов?

Во-первых, с помощью инициативного бюджетирования решаются наиболее злободневные проблемы, вызывающие социальную напряженность.

Во-вторых, инициируется участие граждан в решении проблем местного значения через работу в бюджетных комиссиях, проектных командах, голосование при определении приоритетов расходования бюджетных средств и т. д.

В-третьих, обеспечивается софинансирование гражданами и бизнесом отобранных для реализации проектов. Кроме того, население, сопричастное к реализации отобранного проекта, осуществляет общественный контроль за его реализацией, последующей эксплуатацией и сохранностью построенных объектов. Повышается уровень доверия к власти за счет увеличения прозрачности управленческих решений и снижения уровня коррупции. Снижается угроза социальной напряженности. В целом же практика инициативного бюджетирования позволяет существенным образом увеличить эффективность расходования бюджетных средств.

Что получают граждане, участвуя в данных проектах?

Во-первых, возможность решать насущные проблемы.
Во-вторых, эффективный инструмент мобилизации совместных усилий, реализуемый при поддержке властных институтов.
В-третьих, значительное по объемам финансирование от государства на принципах софинансирования.
В-четвертых, возможность получать достоверную и своевременную информацию о бюджетном процессе на региональном и местном уровнях. 

Чаще всего поддерживаются и софинансируются проекты ремонта дорог и организации водоснабжения, далее следуют проекты ремонта объектов культурной инфраструктуры и благоустройства территории поселений, проекты обустройства мест отдыха и детских площадок и объектов спортивной инфраструктуры, завершают список проекты организации освещения, противопожарных мероприятий, благоустройства мест захоронений.

Как это работает?

Механизм работы прост, необходимо провести собрания инициативных групп населения, где решить вопрос о том, какой проект общественной инфраструктуры они считают приоритетным, и договориться о софинансировании. Затем подать заявки, которые будут рассматриваться на конкурсной основе. После проведения конкурса проектов будут проведены торги и заключены контракты. Сразу после этого начинается реализация проекта, который после завершения торжественно открывается. Правовой режим привлечения средств граждан и предприятий к финансированию проектов - один из основных вопросов реализации инициативного бюджетирования. Важно, кто инициирует проект. Если граждане - то поднимать вопрос о финансовом участии населения муниципалитета корректнее, чем в случае, когда инициатива исходит от руководства муниципального образования.

Какие результаты ожидаются?

Как показывает практика, применением инициативного бюджетирования достигаются следующие эффекты:

- рост удовлетворенности населения качеством социальных услуг;

- минимизация иждивенческих настроений со стороны населения и активизация его участия в местном развитии, укрепление взаимного доверия населения и органов местного самоуправлени я;

- эффективность бюджетных решений:

* проекты экономичнее из-за вовлечения населения, такие объекты бережнее эксплуатируются,

* методика инициативного бюджетирования - это управленческий инструмент, позволяющий выявлять самые острые и насущные вопросы на местах, часто невидимые из центра, требующие немедленного вмешательства.

 

С решением Совета Первореченского сельского поселения №18/3 от 10.02.2021г. «Об утверждении порядка выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Первореченского сельского поселения Динской район»  вы можете ознакомится по ссылке:  https://disk.yandex.ru/i/U7DjnKtS4xIYPQ.

Во вторник, 12 декабря 2022 года, состоится собрание по вопросу выбора проекта местных инициатив для реализации в 2023 году.

Собрание будет проходить в 16.00 в кабинете главы  администрации поселения, по адресу:

ул. Ленина, 221 с. Первореченского

Приглашаем всех жителей принять участие в обсуждении проекта!

 

 Публичные слушания (итоговое собрание) о бюджете Первореченского сельского поселения Динского района на 2023 год» назначены решением Совета Первореченского сельского поселения от 16.11.2022 г. № 36/1

Материалы по вопросу публичных слушаний размещены в администрации Первореченского сельского поселения, библиотеке с. Первореченского.

        Тема публичных слушаний: «О бюджете Первореченского сельского поселения Динского района на 2023 год».

Инициатор публичных слушаний: Совет Первореченского сельского поселения Динского района.

        Итоговое собрание публичных слушаний состоится 1 декабря 2022 года в 15-00 часов в администрации Первореченского сельского поселения по адресу: с. Первореченское, ул. Ленина, 221.

         Предложения по обсуждаемой теме принимаются от жителей села в письменной форме в срок до 30.11.2022 года по адресу: 353224, ул. Ленина, 221, администрация Первореченского сельского поселения, кабинет № 4.

Контактный телефон оргкомитета 8 (8 61 62) 34-3-92 (председатель, секретарь).

Оргкомитет

17.11.2022 г.

30.05.2022 г.                                                                       с. Первореченское

                                                                                          ул. Ленина, 221

Оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний:

Мнацаканян Армануш Ашотовна – начальник общего отдела администрации  Первореченского сельского поселения, председатель оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний.

Цыганская Юлия Владимировна  – специалист администрации Первореченского сельского поселения, секретарь  оргкомитета по  подготовке и проведению публичных слушаний.

Ницуляк Ольга Сергеевна – заместитель главы, начальник финансового отдела администрации Первореченского сельского поселения, член  оргкомитета по  подготовке и проведению публичных слушаний.

Семенов Андрей Борисович - депутат Первореченского сельского поселения, член оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний.

Супруненко Виктория Николаевна – депутат Первореченского сельского поселения, член оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний.

Публичные слушания назначены решением Совета Первореченского сельского поселения Динского района от 27.04.2022 г. № 31/1

Тема публичных слушаний: «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Первореченского сельского поселения Динского района за 2021 год».

Инициатор публичных слушаний – Совет Первореченского сельского поселения Динского района.

Срок проведения:     13.05.2022 - 27.05.2022

В соответствии со статьей 9 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Первореченское сельское поселение Динского района, утвержденных решением Совета Первореченского сельского поселения Динского района от 10 ноября 2006 года № 13/1 (с изменениями от 21.12.2006 № 15/6), участниками публичных слушаний, получающими право на выступление на итоговом собрании публичных слушаний для аргументации своих предложений, являются жители муниципального образования, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее, чем за два дня до даты проведения итогового собрания публичных слушаний.

За время проведения публичных слушаний с 13.05.2022 - 27.05.2022 в оргкомитет по проведению публичных слушаний предложений от жителей села Первореченского не поступило. Следовательно, проект решение Совета Первореченского сельского поселения Динского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Первореченского сельского поселения Динского района за 2021 год», предложенное для публичных слушаний, передается без замечаний  и предложений в Совет для дальнейшего рассмотрения на сессии Совета.

   

Председатель оргкомитета                                                   А.А. Мнацаканян 

Секретарь оргкомитета                                                         Ю.В. Цыганская

Члены оргкомитета                                                               О.С. Ницуляк 

                                                                                            А.Б. Семенов

                                                                                            В.Н. Супруненко